Отправить личные вещи по России недорого
из Санкт-Петербурга в д. Порог
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
Перевозка Сборного груз. на маршруте Санкт-Петербург — Д. Порог
9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 30 перевозчиков хотят перевезти по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
mike215 | sergeich |
|
|
5 500 руб. | 6 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыВсё нормально,большое спасибо.
Сергей
Все замечательно, без проблем. Приехал вовремя, помог разгрузить, погрузить. Всем доволен!
Аноним
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 29.09.2011 в 19:02 Просмотров всего: 491 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Сборный груз.
Дата перевозки: с 03.10 по 02.11
Время перевозки: 21:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: 500 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Ленинградская обл.
Санкт-Петербург
Россия, Новгородская обл.
д. Порог
Погрузка: Россия, Ленинградская обл., Санкт-Петербург
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 500 кг
Общий объем: 0.01 м3
Желаемый бюджет: 8 800 руб.
Общее описание грузов: Подача - 6:00
Машина - грузовая газель с тентом. Сопровождение груза в количестве двух человек. Туда и обратно с грузом.
Нужна именно Газель? И только с тентом? Цельнометаллический фургон не подойдёт?
Можно тенет, можно цельнометаллический. груза не так много. В фургон типа MAXUS войдет.
рассчитываем километраж( GPS показывает точнее это на прямую не учитывает изгибы дорог реально всегда расстояние больше) Санкт-Петербург, Санкт-Петербург (регион), Россия ------ Бокситогорск, Ленинградская область, Россия расстояние равно 271 км 271*10 рублей =2710 и дорога обратно *2 = 5420. В Расчеты всех диспетчеров берется расстояние топлива 26руб 92 бензин цена за 1 км равна 26/2=13руб ВСЕ ЧТО НИЖЕ СЕБЕ В УБЫТОК. аттракцион продолжается))) 1 литр газа = 16,5 рублей значит киллометр16,5/2=8 рублей, если это газовая машина то 271*8*2=4336 (скорее всего газель) все что выше этой цены прибыль что бы скататься в 0 надо цену опустить до 4336. КТО СЛЕДУЩИЙ ПОНИЗИТ СТАВКУ?
Сделайте пожалуйста ставку, которую Вы считаете приемлемой. Ограничений нет
Делайте реальные ставки готов платить администратору 10% (как все это делают везде) а не ездить себе в убыток! По считайте общую сумму перевозок и думаю вы получите больше на 10% от заказа чем от SMS торгов
Эти ставки делают такие же перевозчики как и Вы - администрация сайта к указанным ставка отношения не имеет. Вы можете сделать свою ставку и обосновать ее. Заказчик может выбрать любое предложение
С этим я согласен на 100% заказчик всегда прав. Зачем мне рассчитывать заказ если тут все равно занизят цену, ни чем не мотивируя. Иногда даже не понимая, что едут себе в убыток, если конечно груз не попутный. Некоторые индивидуумы ориентируются на цены 3 летней давности. Не задумываясь о ценообразовании.
Здесь ставки делают непосредственно водители, а не диспетчеры, поэтому у них стоимость одного километра другая. если машина(условно) проезжает на 1 литре 10км, то стоимость одного км не более 3 рублей + амортизация, предположим, еще столько же - итого 6 рублей. Получается 3600 за 600 км (туда-обратно) это максимум. Остальное прибыль
Я водитель, машина моя. И я не должен закладывать амортизацию? Ну я понимаю что это все лирика
Читайте внимательней. Бензин - 3 рубля километр, амортизация еще 3 рубля. Итого 6. Или этого недостаточно?
Я в день проезжаю 200 км и заливаю на 500 рублей, изо дня вдень из месяца в месяц. Исходя из этого 1500 это расходы на топливо чистые 1500 амортизация. Прибыль 600 рублей? И еще надо по есть в среднем от 100 до 200 рублей в день
Ну вот на деле даже меньше. Я написал 3600 это бензин + амортизация. У вас же 3000. То есть если взять самую низкую ставку по этому заказу - 6000 рублей, то ПРИБЫЛЬ составит 3000 рублей
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.